Блог

Маркетинговые слова, которые повышают продажи

Психология и продажи
Продвинутые владельцы бизнеса, маркетологи и копирайтеры знают, как язык влияет на эмоции и убеждает в действиях.

Есть определенные слова и фразы, провереные временем. Они повышают продажи и конверсии и работают во всех сферах бизнеса.

Конечно, разные мотивирующие слова и фразы лучше работают в разных ситуациях, и вам решать, какая из них лучше всего подходит для вашего бизнеса.
Все просто. Если ваша интуиция подсказывает вам что это работает, смело берите на вооружение.

Протестируйте в своих рекламных кампаниях, продающих постах и e-mail рассылках эти 30 «волшебных маркетинговых слов». Тестируйте их в ваших группах в социальных сетях, блоге или веб-сайте, чтобы узнать, какие из них дают наилучший результат.

30 маркетинговых слов-магнитов


1.Вы/Ваш – Пишите, как будто вы говорите с клиентом и о клиенте, а не о себе.

2.Потому что – Объясните клиентам причину, почему они должны принять ваше предложение.

3.Бесплатно – “Потому что” мы все любим бесплатные вещи, верно?

4.Ценность – Это означает, что клиенты получают что-то действительно ценное.

5.Гарантировано – Предоставьте клиентам гарантии, минимизируйте риски. Если они чувствуют, что они получат все, чтобы выиграть и ничего не потеряют, они ваши.

6.Удивительно – Клиенты будут реагировать на что-то исключительное, невероятное.

7.Удобно – Сделайте так, чтобы клиенты могли сделать следующий шаг в процессе покупки и сообщите им, насколько проще будет работать с вашим продуктом или услугой.

8.Откройте для себя – Это подразумевает, что для клиента есть что-то новое и неизвестное, что даст им преимущество.

9.Действуйте сейчас – Мотивируйте клиента принять решение быстро, с предложением, ограниченным по времени.

10.Все включено / все, что вам нужно – Это показывает, что ваш продукт или услуга необходима вашим клиентам, чтобы достичь своей цели.

11.Никогда – Укажите «отрицательное преимущество», например, «никогда не волнуйся снова» или «никогда не переплачивай снова».

12.Новый – Ваш продукт или услуга являются передовым в вашей отрасли.

13.Экономия – самое мощное слово для демонстрации денежной экономии или даже экономии времени.

14.Доказано – Напомните клиентам, что ваш продукт, услуга или бизнес проверены и подтверждены.

15.Безопасный и эффективный – «Проверенный», чтобы минимизировать восприятие риска для здоровья и денежных потерь.

16.Мощный – Пусть клиенты знают, что ваш бизнес, продукт или услуга являются надежными.

17.Реальные результаты / гарантированные результаты – В конце концов, ваши клиенты хотят получить результаты.

18.Секрет – Не все преуспевают, и есть секреты успеха. Пусть клиенты знают, что вы можете раскрыть эти секреты.

19.Деньги – Желанное и магическое слово для ваших клиентов

20.Мгновенный – Постоянный доступ или загрузка более привлекательны, чем необходимость ждать.

21.Как (сделать что-нибудь) – Начните с решения, чтобы клиенты прочитали остальную часть вашего предложения.

22.Элитный – Ваши клиенты являются одними из лучших в мире. Пригласите новичков присоединиться к очень желанному клубу.

23.Премиум – помогает обозначить высокое качество.

24.Поэтому, таким образом – Если ваш рекламный пост продвигает ваш продукт, то переходные фразы, такие как «вызванные», «поэтому» и «таким образом», могут помочь укрепить логику покупки.

25.Больше – Вы предлагаете больше, чем ваши конкуренты? Пусть ваши клиенты знают это, потому что они хотят получить лучшее решения.

26.Выгодная покупка – Потому что клиенты хотят многого, помните?

27.Нет обязательств – Создайте беспроигрышную ситуацию для своих клиентов.

28.100% гарантия возврата денег – Опять же, никакого риска.

29.Огромный – большой. Перед скидкой или выдающимся предложением трудно устоять.

30.Богатство – Если вы продаете товары и услуги, связанные с деньгами, богатство – это желанное слово для клиентов.

Они имеют решающее значение для объединения этих слов в фразы, которые вызывают покупательское поведение.

НАПРИМЕР: «ПОЛУЧИТЕ РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МГНОВЕННО -100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ – ДЕЙСТВУЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!»


Сделайте свое предложение коротким и заманчивыми, играйте на эмоциональных триггерах с этими словами и фразами, и вы повысите коэффициент конверсии и покупок ваших клиентов.

Высоких вам продаж!

Читайте также интересные статьи по теме:

Психология влияния Роберта Чалдини, триггеры которые взрывают продажи=>>

Как привлекать клиентов и продавать легко и естесственно=>>


Made on
Tilda