Блог

Как привлекать клиентов, "прогревать" и продавать легко

Digital-Маркетинг

Как привлекать клиентов, "прогревать" и продавать легко и естественно.

💁Если провести условную грань – то всю вашу целевую аудиторию можно разделить на “теплую” и “холодную”.

Теплая аудитория 

– это примерно 5% ваших потенциальных клиентов, которые УЖЕ ищут ваш продукт.

Они находятся на последней стадии воронки продаж и у них уже горит красная лампочка “Хочу и Срочно”! 
Контекстная реклама работает именно на такую аудиторию.

Холодная аудитория

– это те самые 95% потенциальных клиентов, которые находятся на разных стадиях “прогретости” к вашему продукту.

Тут надо сразу понимать, что в соцсети люди идут не покупать, а посмотреть фотки, новости, поскролить ленту, полайкать, что-то свое попостить.

То есть это такой современный способ времяпрепровождения.

Типа онлайн-кафешки – посидеть и поболтать с друзьями.

По большому счету мы в соцсетях показываем рекламу на холодную аудиторию
Они не готовы покупать, они не искали этот продукт, они ничего не знают о вас, и они вам не доверяют.

Поэтому когда они видят ваше рекламное объявление, они переходят – если их заинтересует тема, возможно оставляют контакты, а через 5 минут вообще забывают, что они где-то там подписались, и т.д.

Поэтому эксперты и предприниматели очень часто жалуются, что потратили деньги, а заявок и заказов нет.

Именно поэтому нам нужен второй этап.☝

Нам нужно клиента “утеплить”.

🔥Как лучше "утеплять” клиентов?


Представьте себе на секундочку, что вы парень, которому понравилась красивая девушка и он начинает предпринимать разные попытки, чтобы добиться ее благосклонности. 

Представили? Отлично!
Теперь давайте подумаем, что вы можете сделать, чтобы девушка приняла ваши ухаживания?

1. Например, вы можете отвести ее в ресторан и угостить вкусными блюдами, верно? 

Вкусные блюда в нашем случае – это полезный и “вкусный” контент, который вы красиво подаете.

2. Вы можете дарить классные подарки

Подарки – это разные бесплатные pdf-книги, подборки, чек-листы, пробники уроков и т.д., продолжите сами)

3. Можно поразить ее интересным шоу

Это может быть онлайн-квест, крутая игра, марафон, бродилка и всё, что угодно, лишь бы было интересно + полезно.

4. Можете поговорить с ней “по душам” 

Выходить ежедневно в эфир или выкладывать видео или отвечать на наболевшие вопросы и вообще быть каждый день на связи

5. Или пригласить ее на крутое мероприятие 


  • провести крутой мастер-класс,
  • вебинар,
  • онлайн-марафон,
на котором вы покажете и докажете, какой вы умный, харизматичный, компетентный и чертовски привлекательный.

И если вы были убедительны и неотразимы, то ваш клиент скажет:
-“Заверните. Куда деньги платить?”

Ну а если не убедили, терпение, только терпение, продолжаем ухаживать, дарить подарки, проводить зажигательные марафоны, квесты и другие утеплюшки.

🔥Кульминация или дно воронки продаж


Если вы думаете что тут все просто, а вот и нет.

Как правило – это самая НЕ проработанная часть воронки у любого эксперта.

Тут у нас меньше всего контента и на этот этап обычно тратиться усилий по остаточному принципу.
Помните наше сравнение, что мы ухаживаем за нашим клиентом, как парень за девушкой? 
Если девушка из тех, что “знает себе цену”, а клиенты сейчас ой как избалованы обилием предложений и “точно знают себе цену”, то мы должны хорошенько постараться, чтобы добиться нужного результата.

❓Итак, мы клиента “утеплили”, что делаем дальше?

Если вы все сделали правильно, и выстроили логику ваших месседжей в определенной последовательности, то клиент уже будет “ждать” вашего предложения.

Да-да, вы не Ванга, вы не можете “залезть ему в голову” и прочитать его мысли, но грамотный сценарий воронки продаж (а это на минуточку, самая сложная часть маркетинговой воронки) подводит клиента к самостоятельному решению:
-“да, беру! да, мне это надо! да, я это хочу!”.

И когда долгожданный момент настал и "девушка" готова принять предложение руки и сердца…

Вот тут вы уже встаете на колено и делаете предложение руки и сердца – то есть презентуете ваш оффер на продукт и называете цену.📣

Далее в определенной последовательности вы рассказываете о выгодах и преимуществах продукта, предоставляете кейсы и отзывы и т.д.

Благодаря серии этих месседжей вы с разных сторон, “подсвечиваете” выгоды продукта, на что важно обратить внимание, когда он делает выбор и как не ошибиться, выбрав что-то некачественное и дешевое, например.
Или как не стать скупым, который платит дважды. 

Ок, вы молодцы, что дочитали до конца!

Но тут нас поджидают подводные камни…

Также, как в реальных ухаживаниях девушке может что-то не понравиться и она может в любой момент “вильнуть хвостом” и гордо задрав нос расторгнуть помолвку, так и вашему клиенту может что-то “не зайти” и он гордо удалится к конкуренту.

Что тогда делать?

Как создавать умные воронки продаж, чтобы на каждом этапе грамотно прогревать и продавать легко?

Вот подборка полезных статей по теме:

Как использовать воронку для продажи товаров?=>>

5 проверенных идей, как привлекать клиентов и собрать базу=>>

Психология влияния Роберта Чалдини, триггеры которые взрывают продажи=>>


Made on
Tilda