Один из самых частых вопросов, который прилетает ко мне в личку, звучит примерно так:
-“А подходит ли воронка для увеличения продаж физических товаров, а не инфопродуктов? Особенно, если рынок маленький, а продукт сложный.”
- Не только подходит, а жизненно необходима!
Давайте разбираться.
Например, вы продаете дорогую брендовую женскую обувь.
Как правило, такие товары имеют более длинный цикл сделки.
Обычно девушка заранее планирует покупку дорогой обуви: присматривается, примеряется, думает под какой Look ей подойдет такая обувь, возможно от чего придеться отказаться в ближайшее время, чтобы позволить себе покупку такой вещи.
То есть процесс принятия решения о покупке может растянуться на несколько месяцев.
Тут вам на помощь приходит воронка продаж, где вы пошагово рассказываете и показываете все преимущества продукта.
Все это можно красиво и “вкусно” упаковать в интересные и убедительные месседжи, видео или фото.
Например, показать:
"внутрянку" бизнеса
снять видео-интервью с владельцем бизнеса или сотрудниками
как вы производите, упаковываете или отправляете товар
ваших довольных клиентов
ваши результаты и достижения
пригласить на сезонную акцию
запустить игру и т.д.
Основу воронки вы создаете один раз, а дальше ее можно трансформировать и “переупаковывать” к новому сезону.
Вот такая магия.)
Каждый день к вам приходят новые клиенты и получают поэтапно весь тот ценный контент, который вы для них подготовили.
И который шаг за шагом убеждает и превращает их в платных клиентов.
P.S. Да, еще момент. Это не значит, что если у вас инстаграмный продукт, вам не нужна воронка продаж.) Еще как нужна! С ней вы сможете увеличить объемы продаж минимум в 2 раза, обогнать конкурентов и стать лидером рынка.