Блог

Нужна ли воронка для увеличения продаж товаров, а не инфопродуктов?

2021-10-06 15:03 Психология и продажи
Один из самых частых вопросов, который прилетает ко мне в личку, звучит примерно так:

 -“А подходит ли воронка для увеличения продаж физических товаров, а не инфопродуктов? Особенно, если рынок маленький, а продукт сложный.”

- Не только подходит, а жизненно необходима!



Давайте разбираться.

Например, вы продаете дорогую брендовую женскую обувь.

Как правило, такие товары имеют более длинный цикл сделки.

Обычно девушка заранее планирует покупку дорогой обуви: присматривается, примеряется, думает под какой Look ей подойдет такая обувь, возможно от чего придеться отказаться в ближайшее время, чтобы позволить себе покупку такой вещи.

То есть процесс принятия решения о покупке может растянуться на несколько месяцев.

Тут вам на помощь приходит воронка продаж, где вы пошагово рассказываете и показываете все преимущества продукта.

Все это можно красиво и “вкусно” упаковать в интересные и убедительные месседжи, видео или фото.

Например, показать:

  • "внутрянку" бизнеса
  • снять видео-интервью с владельцем бизнеса или сотрудниками
  • как вы производите, упаковываете или отправляете товар
  • ваших довольных клиентов 
  • ваши результаты и достижения
  • пригласить на сезонную  акцию 
  • запустить игру и т.д.

Основу воронки вы создаете один раз, а дальше ее можно трансформировать и “переупаковывать” к новому сезону.

Вот такая магия.)

Каждый день к вам приходят новые клиенты и получают поэтапно весь тот ценный контент, который вы для них подготовили. 

И который шаг за шагом убеждает и превращает их в платных клиентов.

P.S. Да, еще момент. Это не значит, что если у вас инстаграмный продукт, вам не нужна воронка продаж.) Еще как нужна! С ней вы сможете увеличить объемы продаж минимум в 2 раза, обогнать конкурентов и стать лидером рынка. 

А кому же не хочется больше продаж?)

Читайте также интересные статьи по теме:

Как привлекать клиентов, "прогревать" и продавать легко=>>

5 идей, как привлечь внимание клиентов и собрать базу=>>