Самый быстрый и эффективный способ - это размещение вашего предложения в социальных сетях.
Сейчас абсолютно все есть в социальных сетях. Там огромное количество людей. Практически все сейчас есть вконтакте или инстаграм или фейсбук или в мессенджерах. У каждого современного человека есть свой аккаунт в соцсетях.
Если с вопросом ГДЕ мы разобрались - в соцсетях.
Теперь встает вопрос как привлекать, какие есть методы привлечения?
Все Методы продвижения в соцсетях делятся на 2 большие группы:
Платные и бесплатные.
Начнем с Платных методов:
1.Таргетированная реклама
(от слова таргет - цель, это целевая реклама именно на ту аудиторию, которой интересен ваш продукт.
Можно показывать рекламу на Фейсбук, в Инстаграм, Вконтакте, майтаргет, - это Одноклассники.
С помощью возможностей рекламного кабинета вы можете показывать рекламу на людей практически с любыми интересами, в любом городе мира, вы можете задавать даже радиус показа вашей рекламы. Поэтому я люблю эту тему и обучаю своих учеников.
2.Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах.
Это любимые Гугл и Яндекс.
Забиваем Ключевое слово , например леггинсы или пластиковые окна и мне выдается подборка сайтов, где эти леггинсы купить. Первые три строчки которые выдаст вам поисковик это обычно рекламодатели. Здесь очень высокая конкуренция в любой нише и достаточно высокие ставки. Работает только на горячую аудиторию - это 5% людей, которые активно ищут решение своих проблем в интернете. на товары массового спроса, который люди знают.
Для продвижения продуктов в онлайн, услуг самый быстрый и эффективный метод - это таргетированная реклама в соцсетях.
Во всех практически проектах, а я работаю с проектами не только по россии, но и за рубежом. Мы привлекаем потенциальных клиентов с помощью таргетированной рекламы.
Я обучаю своих учеников делать это быстро. качественно и дешево.
Если вы умеете настраивать рекламу у вас всегда будут клиенты.
Умение настраивать рекламу - это на мой взгляд, обязательный навык для каждого успешного онлайн-предпринимателя.💪
Итак, 3 причины полюбить рекламу:
- О вашем предложении могут узнать сотни тысяч людей в любой точке мира (вы можете настраивать рекламу на нужных вам людей, людей, которым интересен ваш продукт)
- Вы можете раскручивать свои аккаунты в соцсетях, получать новых фанов и растить базу подписчиков (без ограничений)
- Вы можете создать стабильный поток заявок и клиентов
А рекламный кабинет Фейсбука дает вам неограниченные возможности для создания постоянного потока клиентов в ваш бизнес.
🎯Вы сможете:
🔹приводить нужно количество людей на вебинары и мастер-классы,
🔹раскручивать бизнес-страницу в Фейсбук
🔹получать новых фанов в свой аккаунт Инстаграм
🔹создать стабильный поток клиентов
То есть с помощью таргетированной рекламы мы можем показать рекламу вашей целевой аудитории в удобном для них медиа-пространстве.
НО! Мы должны понимать, что в соцсети люди приходят не покупать, а посмотреть фотки, новости, поскорлить ленту, полайкать. что то свое попостить, то есть это современный способ времяпровождения.
Типа как онлайн кафешке посидеть и поболтать с друзьями.
То есть по большому счету мы в соцсетях показываем рекламу на холодную аудиторию. Они не готовы покупать, они не искали этот продукт, они ничего не знают о вашей компании, и о вас и они вам не доверяют.
Поэтому когда они видят ваше рекламное объявление, они переходят, смотрят что вы предлагаете, возможно оставляют контакты и через 15 минут вообще забывают что они где-то там подписались, оставили контакты и тд.
Мы уже говорили, что люди сейчас как “золотые рыбки” - ресурс внимания очень короткий.
Поэтому большинство людей просто потом ничего не покупают.
Поэтому эксперты и предприниматели очень часто жалуются, что потратили деньги на рекламу а заказов и заявок нет.
- Что нужно сделать, чтобы реклама работала?
- Чтобы холодные клиенты превращались в теплых и покупали?
- Как грамотно выстроить весь путь клиента от первого знакомства до клиента на всю жизнь?
Для того чтобы реклама работала нам с вам нужен следующий этап - это Воронка продаж.
Что такое Воронка продаж и как правильно ее выстроить, читайте в следующих статьях:
Как привлекать клиентов и продавать легко и естесственно=>>
Как использовать воронку для продажи товаров?=>>