Блог

Как использовать лучшие инструменты для продвижения и перестать бегать за клиентами?

Технологии

Самый быстрый и эффективный способ - это размещение вашего предложения в социальных сетях. 

Сейчас абсолютно все есть в социальных сетях. Там огромное количество людей. Практически все сейчас есть вконтакте или инстаграм или фейсбук или в мессенджерах.  У каждого современного человека есть свой аккаунт в соцсетях.

Если с вопросом ГДЕ мы разобрались - в соцсетях.
Теперь встает вопрос как привлекать, какие есть методы привлечения?

Все Методы продвижения в соцсетях делятся на 2 большие группы: 
Платные и бесплатные.

Начнем с Платных методов: 

1.Таргетированная реклама


(от слова таргет - цель, это целевая реклама именно на ту аудиторию, которой интересен ваш продукт.

Можно показывать рекламу на Фейсбук, в Инстаграм, Вконтакте, майтаргет, - это Одноклассники.

С помощью возможностей рекламного кабинета вы можете показывать рекламу на людей практически с любыми интересами, в любом городе мира, вы можете задавать даже радиус показа вашей рекламы. Поэтому я люблю эту тему и обучаю своих учеников.

2.Контекстная реклама  - это реклама в поисковых системах.


Это любимые Гугл и Яндекс. 

Забиваем Ключевое слово , например леггинсы или пластиковые окна и мне выдается подборка сайтов, где эти леггинсы купить. Первые три строчки которые выдаст вам поисковик это обычно рекламодатели. Здесь очень высокая конкуренция в любой нише и  достаточно высокие ставки. Работает только на горячую аудиторию - это 5% людей, которые активно ищут решение своих проблем в интернете. на товары массового спроса,  который люди знают.

Для продвижения продуктов в онлайн, услуг самый быстрый и эффективный метод - это таргетированная реклама в соцсетях. 

Во всех практически проектах, а я работаю с проектами не только по россии, но и за рубежом. Мы привлекаем потенциальных клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Я обучаю своих учеников делать это быстро. качественно и дешево. 

Если вы умеете настраивать рекламу у вас всегда будут клиенты.

Умение настраивать рекламу - это на мой взгляд, обязательный навык для каждого успешного онлайн-предпринимателя.💪

Итак, 3 причины полюбить рекламу:


  1. О вашем предложении могут узнать сотни тысяч людей  в любой точке мира (вы можете настраивать рекламу на нужных вам людей, людей, которым интересен ваш продукт)
  2. Вы можете раскручивать свои аккаунты в соцсетях, получать новых фанов и растить базу подписчиков (без ограничений)
  3. Вы можете создать стабильный поток заявок и клиентов

А рекламный кабинет Фейсбука дает вам неограниченные возможности для создания постоянного потока клиентов в ваш бизнес.

🎯Вы сможете:

🔹приводить нужно количество людей на вебинары и мастер-классы,
🔹раскручивать бизнес-страницу в Фейсбук
🔹получать новых фанов в свой аккаунт Инстаграм
🔹создать стабильный поток клиентов

То есть с помощью таргетированной рекламы мы можем показать рекламу вашей целевой аудитории в удобном для них медиа-пространстве.

НО! Мы должны понимать, что в соцсети люди приходят не покупать, а посмотреть фотки, новости, поскорлить ленту, полайкать. что то свое попостить, то есть это современный способ времяпровождения. 

Типа как онлайн кафешке посидеть и поболтать с друзьями.

То есть по большому счету мы в соцсетях показываем рекламу на холодную аудиторию. Они не готовы покупать, они не искали этот продукт, они ничего не знают о вашей компании, и о вас и они вам не доверяют.

Поэтому когда они видят ваше рекламное объявление, они переходят, смотрят что вы предлагаете, возможно оставляют контакты и через 15 минут вообще забывают что они где-то там подписались, оставили контакты и тд.  

Мы уже говорили, что люди сейчас как “золотые рыбки” - ресурс внимания очень короткий.  

Поэтому большинство людей просто потом ничего не покупают.

Поэтому эксперты и предприниматели очень часто жалуются, что потратили деньги на рекламу а заказов и заявок нет.

  1. Что нужно сделать, чтобы реклама работала?
  2. Чтобы холодные клиенты превращались в теплых и покупали? 
  3. Как грамотно выстроить весь путь клиента от первого знакомства до клиента на всю жизнь?

Для того чтобы реклама работала нам с вам нужен следующий этап - это Воронка продаж.

Что такое Воронка продаж и как правильно ее выстроить, читайте в следующих статьях:

Как привлекать клиентов и продавать легко и естесственно=>>

Как использовать воронку для продажи товаров?=>>


Made on
Tilda